Майами

от 362 502 ₽

*указана минимальная цена за комплектацию без учёта акций и предложений
Гарантия
Сервисное обслуживание
Доставка
Оплата
Схемы и габаритные размеры

Гарантия

Условия гарантии
Срок гарантии изделия - 18 месяцев с даты выпуска.
Срок службы изделия более 10 лет.
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.
В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Примечание:
  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
  • незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
  • мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.
Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

Сервисное обслуживание

Гарантийное сервисное обслуживание мебельных изделий осуществляется по заявлению покупателя.
Заявление в письменном виде подается в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики.
Устранение недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 (каких) дней с даты подачи письменного заявления покупателя (согласно ст. 20 Закона РФ “О защите прав потребителя”, ред. 17.12.1999 г.).
Ремонт изделия производится по месту нахождения мебели или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.
Сервисное обслуживание производится после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

По вопросам гарантии или постгарантийного обслуживания обращайтесь по адресу: ул.Кировоградская 11к1
armada_mbb@mail.ru

Доставка

Доставка по Москве и Московской области
Комплекс услуг по доставке и сборке осуществляется транспортной компанией в пределах МКАД и за пределы МКАД оплачивается согласно тарификации. Срок исполнения Договора не включает в себя время, которое требуется для оказания дополнительных услуг. Покупатель обязан оплатить полную стоимость Товара до получения.
Услуги, оказываемые Перевозчиком конечному покупателю, оплачиваются им Перевозчику после оказания услуг в месте их оказания.
Подъем мебели (занос в квартиру, сборка, установка на заранее подготовленное место, вынос упаковочного материала) производится сторонней организацией платно и оплачивается на месте, стоимость подъема составляет:
  • Диван прямой 2-3х местный - 4 000 ₽/ед.изделия
  • Модульная секция (устанавливаемая отдельно от дивана) - 1 000 ₽/ед.изделия
  • Кушетка, кресло-кровать, кресло-реклайнер, комод – 2 000 ₽/ед.изделия
  • Кресло, консоль, тумба, банкетка, стол - 1 500 ₽/ед.изделия
  • Кровать - 4 500 ₽/ед.изделия
  • Матрац – 2 000 ₽/ед.изделия
  • В случае ручного подъема мебели или её части доплата к стоимости подъема – 300 ₽/этаж.

Доставка по России
Доставка по России осуществляется любой Вами выбранной транспортной компанией. А также возможен самовывоз товара со склада продавца находящегося по адресу г.Москва , ул.Кировоградская 11к1
Стоимость доставки до склада транспортной компании в г. Москве согласовывается в индивидуальном порядке. Покупатель отдельно оплачивает стоимость доставки транспортной компанией уже при получении заказа в своем городе. Доставка товара в регионы России осуществляется по 100% доплате товара перед отгрузкой (включая стоимость заказа и доставки товара до склада транспортной компании). После отгрузки товара наш менеджер свяжется с вами и сообщит номер отправления.

Оплата

Для осуществления заказа есть удобные способы оплаты:
Мы работаем по предоплате от 30% ,50%,100%
Оставшуюся часть Вы можете оплатить при получении товара.
Если товар отправляется в другой регион нашей страны, товар должен быть оплачен 100%

Оплата возможна:
  • безналичным расчетом (на счет компании от юр.лица и физ.лица)
  • банковской картой в кассе магазина
  • наличными в кассе магазина
  • QR коду

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе салона.
При получении заказа в салоне, Вы проверяете его внешний вид, комплектность, отсутствие механических повреждений и после этого оплачиваете заказ и расписываетесь в товарно-транспортной накладной.

Безналичный расчёт
Вам будет выставлен счет по факсу или на e-mail после оформления заказа. Этот способ оплаты доступен как частным лицам, так и организациям. Оплату нашего счета Вы можете осуществить через любой банк, реквизиты оплаты указываются в высылаемом нами счете.
Оплата/доплата банковской картой в салоне магазина или при получении товара.

Схемы и габаритные размеры

Смотрите также