Дэлтон

Сервисное обслуживание
Гарантия
Доставка
Оплата

Сервисное обслуживание

Гарантийное сервисное обслуживание мебельных изделий осуществляется по заявлению покупателя.
Заявление в письменном виде подается в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики.
Устранение недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 (каких) дней с даты подачи письменного заявления покупателя (согласно ст. 20 Закона РФ “О защите прав потребителя”, ред. 17.12.1999 г.).
Ремонт изделия производится по месту нахождения мебели или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.
Сервисное обслуживание производится после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

По вопросам гарантии или постгарантийного обслуживания обращайтесь по адресу: ул.Кировоградская 11к1
armada_mbb@mail.ru

Гарантия

Условия гарантии
Срок гарантии изделия - 18 месяцев с даты выпуска.
Срок службы изделия более 10 лет.
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия.
В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Примечание:
  • незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
  • незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
  • мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.
Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

Доставка

Доставка по Москве и Московской области
Комплекс услуг по доставке и сборке осуществляется транспортной компанией в пределах МКАД и за пределы МКАД оплачивается согласно тарификации. Срок исполнения Договора не включает в себя время, которое требуется для оказания дополнительных услуг. Покупатель обязан оплатить полную стоимость Товара до получения.
Услуги, оказываемые Перевозчиком конечному покупателю, оплачиваются им Перевозчику после оказания услуг в месте их оказания.
Подъем мебели (занос в квартиру, сборка, установка на заранее подготовленное место, вынос упаковочного материала) производится сторонней организацией платно и оплачивается на месте, стоимость подъема составляет:
  • Диван прямой 2-3х местный - 4 000 ₽/ед.изделия
  • Модульная секция (устанавливаемая отдельно от дивана) - 1 000 ₽/ед.изделия
  • Кушетка, кресло-кровать, кресло-реклайнер, комод – 2 000 ₽/ед.изделия
  • Кресло, консоль, тумба, банкетка, стол - 1 500 ₽/ед.изделия
  • Кровать - 4 500 ₽/ед.изделия
  • Матрац – 2 000 ₽/ед.изделия
  • В случае ручного подъема мебели или её части доплата к стоимости подъема – 300 ₽/этаж.

Доставка по России
Доставка по России осуществляется любой Вами выбранной транспортной компанией. А также возможен самовывоз товара со склада продавца находящегося по адресу г.Москва , ул.Кировоградская 11к1
Стоимость доставки до склада транспортной компании в г. Москве согласовывается в индивидуальном порядке. Покупатель отдельно оплачивает стоимость доставки транспортной компанией уже при получении заказа в своем городе. Доставка товара в регионы России осуществляется по 100% доплате товара перед отгрузкой (включая стоимость заказа и доставки товара до склада транспортной компании). После отгрузки товара наш менеджер свяжется с вами и сообщит номер отправления.

Оплата

Для осуществления заказа есть удобные способы оплаты:
Мы работаем по предоплате от 30% ,50%,100%
Оставшуюся часть Вы можете оплатить при получении товара.
Если товар отправляется в другой регион нашей страны, товар должен быть оплачен 100%

Оплата возможна:
  • безналичным расчетом (на счет компании от юр.лица и физ.лица)
  • банковской картой в кассе магазина
  • наличными в кассе магазина
  • QR коду

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе салона.
При получении заказа в салоне, Вы проверяете его внешний вид, комплектность, отсутствие механических повреждений и после этого оплачиваете заказ и расписываетесь в товарно-транспортной накладной.

Безналичный расчёт
Вам будет выставлен счет по факсу или на e-mail после оформления заказа. Этот способ оплаты доступен как частным лицам, так и организациям. Оплату нашего счета Вы можете осуществить через любой банк, реквизиты оплаты указываются в высылаемом нами счете.
Оплата/доплата банковской картой в салоне магазина или при получении товара.
Смотрите также